Если Вы обнаружили недостаток комплектации, брак в работе производства на отдельных деталях, мы в течение 10 дней отправим недостающие детали, фурнитуру за наш счет. Вам нужно прислать фото и описание претензии с номером заказа на почту karelskaya.mebel@yandex.ru. Если брак обнаружен после получения в Транспортной компании (ПЭК, Деловые линии и т.д.), также нужно сделать фото изделия в упаковке и без и отправить нам на почту. Если брак образовался по вине перевозчика, нужно обратиться в страховую компанию той транспортной компании, которой Вы получили товар.
Если Вы приобрели товар надлежащего качества указанный на сайте, и хотите его вернуть. Это можно сделать при условии, если: срок возврата товара надлежащего качества - 14 дней, в случае покупки дистанционно - 7 дней, не считая дня покупки; полная комплектация товара (упаковка, паспорт товара); товар не использовали; сохранен товарный вид; сохранены потребительские свойства; сохранены фабричные ярлыки. В этом случае возврат осуществляется силами покупателя, за счет покупателя. Стоимость доставки рассчитывается Транспортной компанией.
Если Вы сделали заказ по своему проекту, который имеет индивидуально-определенные свойства, условия указаны в Договоре, который мы составляем при оформлении заказа. Индивидуальные проекты надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. При отмене такого заказа до момента его готовности, предоплата НЕ возвращается.
К индивидуально-определенным свойствам также относятся все изменения наших моделей, покраска в любой цвет (кроме белого), заказ размера отсутствующего на сайте.